|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
|
01 |
2 |
|
02 |
1 278 |
|
03 |
12 |
|
04 |
432 |
|
05 |
0 |
|
06 |
0 |
|
07 |
0 |
|
08 |
1 |
|
09 |
0 |
|
10 |
0 |
|
11 |
1 |
|
12 |
250 |
Размер подсобного сельского хозяйства (при отсутствии поставить "0") (м~) |
13 |
0 |
Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет) |
14 |
1 |
в т. ч. в приспособленных помещениях |
15 |
0 |
|
16 |
40 |
|
17 |
0 |
|
18 |
23 |
|
19 |
3 |
|
20 |
4058 |
|
21 |
453 |
|
22 |
0 |
|
23 |
0 |
|
24 |
0 |
|
25 |
0 |
|
26 |
0 |
|
27 |
1 |
|
28 |
1 |
|
29 |
1 |
|
30 |
0 |
|
31 |
0 |
|
32 |
0 |
|
33 |
0 |
|
34 |
1 |
|
35 |
6 |
|
36 |
6 |
|
37 |
0 |
|
38 |
6 |
|
39 |
0 |
|
40 |
0 |
|
41 |
6 |
из них (из стр.4 Г): используются в учебных целях |
42 |
6 |
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) |
43 |
1 |
Тип подключения к сети Интернет: модем |
44 |
0 |
выделенная линия |
45 |
1 |
спутниковое |
46 |
0 |
Скорость подключения к сети Интернет: от 128 кбит/с до 256 кбит/с (да, нет) |
47 |
0 |
от 256 кбит/с до I мбит/с (да. пет) |
48 |
1 |
от 1 мбит/с до 5 мбит/с (да, пет) |
ч9 |
0 |
от 5 мбит/с и выше (да, нет) |
50 |
0 |
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр.36) (ед) |
51 |
1 |
из них (из стр.5 1 ): используются в учебных целях |
52 |
1 |
Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет) |
53 |
1 |
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) |
54 |
1 |
Ведется ли в учреждении злек тронный дневник, электронный журнал успеваемости (да, нет) |
55 |
1 |
Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет) |
56 |
0 |
Реализуются ли в учреждении образовательные программы с использованием дистанционных технологий (да. нет) |
57 |
0 |
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет) |
58 |
I |
Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет) |
59 |
0 |
Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да. нет) |
60 |
0 |
Число огнетушителей (ед) |
61 |
9 |
Число сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел) |
62 |
2 |
Имеет ли учреждение системы видеонаблюдеиия (дп, пет) |
63 |
1 |
|
64 |
1 |
|
65 |
1 |
|
66 |
1 |
Средства обучения и воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ознакомиться с ежедневным меню можно, если вы перейдете по данной ссылке
https://foodmonitoring.ru/10785/food
Более подробную информацию по организации питания вы можете посмотреть на странице "Питание".
Охрана жизни и здоровья обучающихся
Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся проводится в соответствии с основной образовательной программой начального и основного образования, а также в соответствии с планом учебно-воспитательной работы.
Основные направления работы:
- Диагностика и мониторинг состояния здоровья
- Адаптация учащихся 1 и 5 классов, вновь прибывших.
- Углубленные медосмотры (ежегодно)
- Коррекция здоровья при осуществлении образовательного процесса и в летний период:
- Организация летнего отдыха оздоровительных площадок не только в период летних, но на осенних и весенних каникулах
Поддержка санитарно-гигиенического режима, профилактика травматизма :
- Контроль за соблюдением санитарных норм
- Инструктажи, беседы
- Корректировка инструкций по охране труда
- Усиление двигательного режима (физкультминутки, подвижная перемена на свежем воздухе, увеличение уроков физкультуры до 3 часов в неделю)
Рациональная организация урока:
Плотность урока не менее 60% и не более 80% Количество видов учебной деятельности не менее 4 и не более 7 Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности не более 10 минут Наличие эмоциональных разрядок, физкультминуток и т. д.
Безопасность и школьный автобус
Страница доверия для учащихся .
Страница "Спортивно-оздоровительная деятельность"